Вторник, 19.03.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Новости Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-технические ресурсы учреждения.

Территория детского сада имеет ограждение по всему периметру, установлено наружное освещение, система видеонаблюдения (4 камеры наружного наблюдения). Территория озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники, что позволяет создать в летний период благоприятный микроклимат для прогулок обучающихся.

Имеется хозяйственная зона с отдельным входом в здание детского сада.

Функционируют системы отопления, канализации, холодного и горячего водоснабжения. Участок детского сада оборудован необходимыми средствами для развития и воспитания обучающихся на свежем воздухе: 4 групповые площадки оборудованы теневыми навесами, ярким и разнообразным игровым и спортивным оборудованием, спортивная площадка, на которой предусмотрена зона с оборудованием для подвижных игр (футбол), зона с оборудованием для игр волейбол, баскетбол, бадминтон, зона с гимнастическим оборудование и спортивными снарядами.

Вся планировка здания ДОУ  и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития обучающихся. Имеется все необходимое для полноценного функционирования: 4 групповых ячейки, в которые входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды, условия для просушивания верхней одежды и обуви), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче, мытья и хранения  столовой посуды), туалетная; физкультурный и музыкальный зал; методический кабинет; кабинет узких специалистов /учитель-логопед, педагог-психолог/; пищеблок и ряд необходимых служебных помещений.

Для качественного медицинского обслуживания воспитанников имеется медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, туалетная). Для оказания медицинской помощи обучающимся медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами.

В просторном спортивном зале дошколята реализуют двигательную активность, участвуют в подвижных играх и соревнованиях, общаются со взрослыми и сверстниками. Спортивное оборудование, инвентарь имеется в достаточном количестве, в соответствии Методических рекомендаций для дошкольных образовательных организации по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

Уютный просторный музыкальный зал так же обеспечен необходимым оборудованием для музыкального развития детей: современное цифровое пианино, акустическая система, телевизор,  ноутбук, проектор мультимедиа, детские музыкальные инструменты.

Для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования подобранна учебно-методическая литература, пособия методического и дидактического назначения. Подобрана детская художественная и познавательная литература.

Для продуктивной и творческой деятельности обучающихся и сотрудников ДОУ в воспитательно-образовательном процессе задействованы технические средства обучения: интерактивный пол, интерактивная доска, интерактивная стол, проектор мультимедиа, ноутбуки (7),  телевизоры (5), музыкальные центры (6), моноблок (2), фотоаппарат (5), МФУ (6), стол для рисования песком (2), доска одноэлементная для мела (3), доска одноэлементная для фломастера (2), экран настенный.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса_____.pdf

/Справка о материально-техническом обеспечении         .pdf

/Справка о наличии помещения для работы медицинских работников_____.pdf

/Справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсов_____.pdf

/Справка о наличии условий для питания и охраны здоровья обучающихся ______.pdf

/Перечень оборудования для обучающихся с ОВЗ  и детей-инвалидов при реализации ООП ДО_____.pdf

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

1.проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях;

2.один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).
Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. 
ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

1.с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); проведением профилактических мероприятий;

2.осуществлением контроля за физическим и психическим состоянием детей;

3.проведением закаливающих процедур;

4.обеспечением условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;

5.формированием у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: занятия физкультурой (в том числе на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки.

Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности.

Медицинское сопровождение. В учреждении имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом. Медицинское обслуживание воспитанников организовано с МБУЗ "Канская ГДБ" на договорной основе.

Расписание работы медицинского кабинета:

Ежедневно – с 8:00 до 16:00

Вторник – с 8:00 до 13:00

Выходные - суббота, воскресенье

К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:

оказание первой медико-санитарной помощи;

определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;

пропаганда здорового образа жизни;

созданные условия для занятий физкультурой и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;

созданные условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в дошкольном учреждении;

профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении;

оборудованные необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения все помещения ДОУ;

осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Установлено 4-х-разовое питание детей в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным инженером-технологом Управления образования администрации города Канска.

Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной. Качество продуктов проверяет заведующий хозяйством и медицинская сестра. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах и холодильниках при температуре +2-+6 °C, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.

Кисломолочные и другие готовые к употреблению скоропортящиеся продукты перед подачей детям выдерживают в закрытой потребительской упаковке при комнатной температуре до достижения ими температуры подачи 15 °C +/- 2 °C, но не более одного часа.

При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:

обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;

для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов используются не менее 2 овощерезок.

Ежедневно старшей медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.

Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке

Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13.(далее –СанПиН).

Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

Пищевые отходы на пищеблоке и в группах собирают в промаркированные металлические ведра с крышками, очистка которых проводится по мере заполнения их не более чем на 2/3 объема.

В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.

Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

В помещениях пищеблока 1 раз в квартал проводится дезинсекция и дератизация силами специализированных организаций.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz